Корзина
24 отзыва
+380501003545
+380634045333
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Сумская, 28
Интернет магазин с широким выбором запчастей, комплектующих и аксессуаров для мопедов и скутеров

Замена и ремонт амортизаторов скутера

Замена и ремонт амортизаторов скутера

Замена передних амортизаторов достаточно проста и вы сможете сделать ее самостоятельно. Откручиваем по два болта на каждом амортизаторе, снимаем

   Такое маневренное и малогабаритное транспортное средство как скутер, набирает все большую популярность. Одним из самых незаменимых для наших дорог элементов подвески скутера является амортизатор. Хотя скутер и предназначен для ровных дорог, но благодаря амортизатору может выдерживать попадания в ямы и ездить по в меру разбитых дорогах. Именно благодаря ему смягчается езда по всех неровностях и ямах.
   Но также как и другие механизмы, амортизаторы со временем изнашиваются и то когда это произойдет зависит от таких факторов как качество самих амортизаторов, качество дорожного покрытия и ваш стиль езды. О том, что амортизатору требуется замена говорит стук в передней вилке скутера и все большая ощутимость неровности дорог. Не стоит затягивать с ремонтом, поскольку могут пострадать более дорогие запчасти.
  В основном современные скутера комплектуются телескопическими передними вилками. А в моделях с более высокой стоимостью подобные конструкции комплектуются пружинами и специальным маслом,за счет чего амортизатор работает эффективнее, мягче и дольше.Тем не менее в более срочной замене нуждается именно задний амортизатор, поскольку на него приходится большая нагрузка. 
  Замена передних амортизаторов достаточно проста и вы сможете сделать ее самостоятельно. Откручиваем по два болта на каждом амортизаторе, снимаем старые амортизаторы и устанавливаем новые в такое же положение. Прикручиваем болты. Определяясь с покупкой, учитываем что нужны амортизаторы именно на вашу модель скутера и желательно оригинальные. 
   Еще возможно не покупать новые, а произвести ремонт.
   Рассмотрим на примере скутера Honda DIO , как наиболее распространенную модель.
   Для начала необходимо снять переднее колесо, затем отвинчиваем по 2 болта на каждой вилке амортизатора, снимаем амортизаторы, затем пыльник. Далее необходимо достать стопорное кольцо, можно воспользоваться специальным инструментом или же используя подручные средства, что будет гораздо сложнее. Случается, что перо прикипело и стоит неподвижно. Исправить ситуацию можно воспользовавшись техническим феном или же обработать аэрозолем WD-40. После использования аэрозоля ожидаем 30 минут. Снимаем все детали и промываем бензином. Если есть ржавчина, ее нужно полностью оттереть не используя наждачную бумагу. 
  Проверяем пыльник и втулки, потому как они чаще всего подвержены поломкам, при необходимости заменяем их на новые.  Или же вы можете купить полный ремкомплект вилки в интернет магазине dvakolesa, что гораздо удобнее.

Собираем все детали обратно, предварительно смазав их консистентной смазкой

Предыдущие статьи