Корзина
24 отзыва
+380501003545
+380634045333
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Сумская, 28
Интернет магазин с широким выбором запчастей, комплектующих и аксессуаров для мопедов и скутеров
  • DVA Kolesa
  • Статьи
  • Кольца на поршень двухтактного двигателя: устанавливаем правильно

Кольца на поршень двухтактного двигателя: устанавливаем правильно

Кольца на поршень двухтактного двигателя: устанавливаем правильно

В этой статье мы на примере скутера с двухтактным двигателем подробно рассмотрим, как правильно установить поршневую и произвести замену колец

В том, чтобы установить кольца на поршень двухтактного скутера нет ничего сложного.  И в большинстве случаев, как правильно заменить поршневую, как установить кольца на поршень и с тем куда должна быть направлена стрелка на поршне сложность испытывают только начинающие мотолюбители.

Поэтому в этой статье мы на примере скутера с двухтактным двигателем подробно рассмотрим, как правильно установить поршневую и произвести замену поршневых колец.

Поршневая износилась и требует замены, дальнейшие шаги.

Следует отметить, что в основном в негодность приходят кольца и поршень, и именно они подлежат замене.  Чаще всего образуются следующие дефекты: нагар на днище, износ по диаметру и канавках для поршневых колец. Если поршневая износилась достаточно сильно, то придется растачивать цилиндр или же в случае если поршень в цилиндре клинит, образуя глубокие царапины. Особых проблем с растачиванием не возникает, стоит эта процедура недорого, а новенький ремонтный комплект следует купить с маркировкой 0,25. Осуществляя второй ремонт, нужно будет купить запчасти с приставкой 0,5 далее 0,75 и максимально возможная это 1.

Для удаления нагара с поршня следует смочить его керосином, а затем потереть металлическими тупым скребком или щеткой. Из канавок нагар убирают специальным приспособлением. Для того чтобы определить есть ли трещины на поршне, следует взять его за головку и постучать по юбке металлическим предметом. Если звук будет глухим и дребезжащим это указывает на наличие трещин.

При покупке поршня в комплект входят: два компрессионных и два стопорных кольца, палец, поршень. Также поршень комплектуется третьим кольцом, которое используется для подпружинивания нижнего кольца. Компрессионные кольца, в зависимости от модели скутера имеют одинаковые или же различаются по размеру. К примеру большинство колец на скутеры Honda комплектуются набором колец, где верхнее тоньше нижнего и с отличающимся сечением. Стоит всегда обращать на это внимание при установке колец – верхнее будет тоньше и скошенным под углом.

Итак, аккуратно одеваем кольца на поршень, сначала верхнее потом нижнее, не растягивая и не выгибая. Следим, чтобы надпись на кольце находилась вверху, в стороне противоположной поршневому пальцу.

Для предотвращения колец во время эксплуатации имеются замки, зазор колец должен быть расположен именно в этих кольцах.

На дне поршня также имеется надпись EX или стрелочка. Устанавливаем поршень так чтобы они были направлены в сторону выхлопа. В противном случае вы рискуете значительно уменьшить срок службы поршневой, так как кольца со временем будут вытягиваться и начнут стачивать выхлопное окно.

Производя этот ремонт следует прикрыть окно картера, чтобы избежать попадания не нужного ссора на коленвал и подшипники.

Устанавливая поршневой палец, заодно проверяем состояние подшипников и сепаратора, возможно его также нужно заменить. До установки поршня устанавливаем стопорное кольцо. Второе стопорное кольцо устанавливаем после пальца и подшипников, при этом должен прозвучать характерный щелчок.

Цилиндр одеваем на поршень, предварительно смазав поршень и стенки цилиндра, а также проверяем состояние прокладок.

Предыдущие статьи