Кольца на поршень двухтактного двигателя: устанавливаем правильно

В этой статье мы на примере скутера с двухтактным двигателем подробно рассмотрим, как правильно установить поршневую и произвести замену колец
В том, чтобы установить кольца на поршень двухтактного скутера нет ничего сложного. И в большинстве случаев, как правильно заменить поршневую, как установить кольца на поршень и с тем куда должна быть направлена стрелка на поршне сложность испытывают только начинающие мотолюбители.
Поэтому в этой статье мы на примере скутера с двухтактным двигателем подробно рассмотрим, как правильно установить поршневую и произвести замену поршневых колец.
Поршневая износилась и требует замены, дальнейшие шаги.
Следует отметить, что в основном в негодность приходят кольца и поршень, и именно они подлежат замене. Чаще всего образуются следующие дефекты: нагар на днище, износ по диаметру и канавках для поршневых колец. Если поршневая износилась достаточно сильно, то придется растачивать цилиндр или же в случае если поршень в цилиндре клинит, образуя глубокие царапины. Особых проблем с растачиванием не возникает, стоит эта процедура недорого, а новенький ремонтный комплект следует купить с маркировкой 0,25. Осуществляя второй ремонт, нужно будет купить запчасти с приставкой 0,5 далее 0,75 и максимально возможная это 1.
Для удаления нагара с поршня следует смочить его керосином, а затем потереть металлическими тупым скребком или щеткой. Из канавок нагар убирают специальным приспособлением. Для того чтобы определить есть ли трещины на поршне, следует взять его за головку и постучать по юбке металлическим предметом. Если звук будет глухим и дребезжащим это указывает на наличие трещин.
При покупке поршня в комплект входят: два компрессионных и два стопорных кольца, палец, поршень. Также поршень комплектуется третьим кольцом, которое используется для подпружинивания нижнего кольца. Компрессионные кольца, в зависимости от модели скутера имеют одинаковые или же различаются по размеру. К примеру большинство колец на скутеры Honda комплектуются набором колец, где верхнее тоньше нижнего и с отличающимся сечением. Стоит всегда обращать на это внимание при установке колец – верхнее будет тоньше и скошенным под углом.
Итак, аккуратно одеваем кольца на поршень, сначала верхнее потом нижнее, не растягивая и не выгибая. Следим, чтобы надпись на кольце находилась вверху, в стороне противоположной поршневому пальцу.
Для предотвращения колец во время эксплуатации имеются замки, зазор колец должен быть расположен именно в этих кольцах.
На дне поршня также имеется надпись EX или стрелочка. Устанавливаем поршень так чтобы они были направлены в сторону выхлопа. В противном случае вы рискуете значительно уменьшить срок службы поршневой, так как кольца со временем будут вытягиваться и начнут стачивать выхлопное окно.
Производя этот ремонт следует прикрыть окно картера, чтобы избежать попадания не нужного ссора на коленвал и подшипники.
Устанавливая поршневой палец, заодно проверяем состояние подшипников и сепаратора, возможно его также нужно заменить. До установки поршня устанавливаем стопорное кольцо. Второе стопорное кольцо устанавливаем после пальца и подшипников, при этом должен прозвучать характерный щелчок.
Цилиндр одеваем на поршень, предварительно смазав поршень и стенки цилиндра, а также проверяем состояние прокладок.
- Замена и ремонт амортизаторов скутераЗамена передних амортизаторов достаточно проста и вы сможете сделать ее самостоятельно. Откручиваем по два болта на каждом амортизаторе, снимаемПолная версия статьи
- Чистка и замена топливного фильтра на скутереО загрязнении топливного фильтра говорят рывки при добавлении газа, что явно свидетельствует о бедной смеси, и также плохо сказывается на скорости.Полная версия статьи