Корзина
24 отзыва
+380501003545
+380634045333
УкраинаХарьковская областьХарьковул. Сумская, 28
Интернет магазин с широким выбором запчастей, комплектующих и аксессуаров для мопедов и скутеров

Как отремонтировать коленвал скутера

Как отремонтировать коленвал скутера

Именно коленвалу стоит уделить самое тщательное внимание при проведении профилактических работ и ремонте.  Чаще всего замены требуют подшипник и сальник.

Коленвал скутера испытывает повышенную нагрузку и весьма важен для работы двигателя потому любая неисправность самым негативным образом сказывается на работе двигателя. Именно коленвалу стоит уделить самое тщательное внимание при проведении профилактических работ и ремонте.  Чаще всего замены требуют подшипник и сальник.

Диагностика коленвала требуется если:

- у скутера стала уменьшаться мощность оборотов

- стала ощущаться повышенная вибрация мотора

- возможная утечка масла

Для начала ремонтных работ необходимо снять коленвал. Для этого отвинчиваем винты, скрепляющие половины мотора. Если блок разбирается впервые, то с этим могут возникнуть проблемы. Поэтому поступаем следующим образом – берется крепкая планка с отверствиями и одевается на полуось коленвала. При этом отверствие располагается посредине, а в боковые вставляется по болту. Начинаем постепенно затягивать болты, в итоге противоположная часть  мотора просто выдавливается коленвалом. Снять подшипники при этом не составит труда, поскольку они остаются на коленвале. Сальники же приходится практически выбивать, при помощи спец насадки для торцевого ключа.

Произвести замену подшипников можно и самостоятельно. Для этого закрепляем коленвал тисками и разогреваем внутреннюю обойму подшипников до 100С. После этого конструкция расширится достаточно и новые подшипники легко устанавливаются.

Также следует тщательно очистить поверхность шатуна от возможного нагара и масла, сделать это можно при помощи специальных средств для мытья карбюратора или же воспользоваться  обычным бензином.

После очистки, подшипник устанавливаем обратно и вставляем поршневой палец. Его правильное расположение при монтаже определяется так же как и при установке в поршень. При этом палец необходимо проверить на наличие люфтов. Следует помнить, что небольшой горизонтальный люфт вполне допустим, а чаще всего возникают проблемы с вертикальным. Наличие люфта определяем сдвигом пальца внутри подшипника вверх-вниз. При наличии возможно придется прибегнуть к замене пальца или сепаратора на новые. Бывает в замене нуждается уже сам коленвал или же только шатун, в зависимости от состояния коленвала.

Предыдущие статьи